Об издательстве
  Коротко о главном
  ВСЕ ГЕРОИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
  К 65-летию победы
  Приобретение книг
  Участие в проекте
  
  
Титульный лист
I. Общие положения
II. Порядок представления к награждению общественными наградами
III. Ношение общественных наград героя Международной энциклопедии «Лучшие Люди»
IV. Хранение общественных наград
V. Статуты, положения о знаках отличия - орденах, медалях, почетных званиях, описания названных общественных наград и нагрудных знаков
VI. Форма наградного листа для представления к награждению общественными наградами и знаками отличия редакции Международной Энциклопедии «Лучшие люди»
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Муфтий шейх Равиль Гайнутдинов
Главный раввин России Берл Лазар
Полпред Президента России в СКФО А.Г. Хлопонин
Губернатор Ярославской области С.А Вахруков
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев
Губернатор Владимирской области Н.В. Виноградов
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
▪ Власть и общество
▪ Юбиляры
▪ Российская Федерация
▪ Признание
▪ Персона
▪ Образование, наука
▪ Галерея Славы
▪ Российская Федерация
▪ Персона
▪ Юбиляры
▪ Образование
▪ Медицина и здравоохранение
▪ Надежный бизнес-партнер
▪ Признание
▪ Культура
▪ Агропромышленный комплекс
▪ Строительный комплекс
▪ Лидеры экономики
▪ Власть и общество
▪ Диаспоры
Признание
Юбиляры
Образование
Российская Федерация
Строительный комплекс
Лидеры экономики
Надежный бизнес-партнер
Официальная Россия
Медицина
Наука
Персона
Агропромышленный комплекс России
Культура
«Родины Славные Сыны и Дочери»
Юбиляры
Персона
Надёжный бизнес-партнёр
Российская Федерация
Медицина
Официальная Россия
Лидеры Российской экономики
Образование
Строительный комплекс
Юридическая система РФ
Признание
Открытия, научные разработки
Цвет российской культуры
Они защищали Родину
Персона
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Юридическая система РФ
Банковская система РФ
Строительный комплекс РФ
Российская Федерация
Официальная Россия
Спорт и физическая культура
Персона
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Юридическая система РФ
Банковская система РФ
Строительный комплекс РФ
Российская Федерация
Российская Федерация
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Персона
Банковская система РФ
Юридическая система РФ
Строительный комплекс РФ
Надёжный бизнес-партнёр
Лидеры российской экономики
Цвет российской науки и культуры
Российская Федерация
Образование
Медицина и здравоохранение
Открытия, научные разработки и внедрения
Персона
Галерея Славы
Родины Славные Сыны и Дочери
«Российская Федерация»
«Лидеры Российской экономики»
«Надёжный бизнес - партнёр»
«Персона»
«Открытия, Научные разработки и Внедрения»
«Цвет Российской культуры»
«Родины Славные Сыны и Дочери»
Список награжденных памятной медалью участника 3-го выпуска Энциклопедии "Лучшие люди России"
"Победители. Они защищали Родину. 1945-2005 гг."
«Родины Славные Сыны и Дочери»
«Медицина и здравоохранение»
«Образование»
«Открытия, Научные разработки и Внедрения»
«Цвет Российской культуры»
«Надёжный бизнес - партнёр»
«Лидеры Российской экономики»
«Персона»
«Российская Федерация»
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Поиск:
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЯМАЛ» ОАО
АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №570 ФГУП МО РФ
«АРТЕЛЬ СТАРАТЕЛЕЙ «ДРАЖНИК» ООО

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЯМАЛ»

В регионах с невысокой плотностью населения и недостаточно развитой инфраструктурой дорожных служб основная нагрузка по перевозке пассажиров и доставке грузов ложится на авиаперевозчиков. Иногда на карте стоит человеческая жизнь, ведь в условиях русского Севера добраться до удалённых посёлков можно только на вертолёте. Поэтому без преувеличения можно сказать, что в таких регионах страны, как Ямало-Ненецкий автономный округ, развитие гражданской авиации является делом государственной важности.

В марте 1997 года была создана авиакомпания «Ямал». Возглавил её Василий Николаевич Крюк — человек, стоявший у истоков её основания. Занять столь ответственный пост ему позволило доверие Администрации ЯНАО и колоссальный опыт лётной работы и административной деятельности. Окончив в 1976 году Кременчугское лётное училище гражданской авиации, В.Н. Крюк поступил в Салехардский объединённый авиаотряд Тюменский области Ямало-Ненецкого автономного округа. Свою лётную деятельность он начал вторым пилотом вертолёта Ми-8, а через два с половиной года пересел в кресло командира. После окончания в 1986 году Академии гражданской авиации (ныне Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации) по специальности «инженер-пилот» был утверждён командиром вертолёта Ми-6. Командование по достоинству оценило организаторские способности Василия Николаевича и его лидерские качества: в декабре 1984 года пришёл приказ о его назначении заместителем командира авиаэскадрильи вертолётов Ми-6, а через полтора года он стал командиром.

В общей сложности В.Н. Крюк прослужил в Салехардском объединённом авиаотряде четырнадцать с половиной лет, перейдя в июне 1991 года с должности заместителя командира отряда по организации лётной работы на аналогичную должность в Салехардский филиал авиакомпании «Тюменьавиатранс».

За всё время лётной службы В.Н. Крюк освоил несколько типов воздушных судов (вертолёты Ми-8 и Ми-6, самолёты Ан-74, Як-40, Ту-134, Як-18) и налетал 11 336 часов. За многолетнюю и плодотворную службу в системе гражданской авиации он был награждён нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота». В 1997 году за заслуги перед государством и многолетний добросовестный труд Указом Президента РФ Василию Николаевичу присвоено звание «Заслуженный пилот РФ».

Авиакомпания «Ямал», начав свою деятельность с эксплуатации всего двух типов воздушных судов — вертолётов Ми-8 и самолётов Як-40, ежегодно наращивала мощности. В 1998 году авиапарк «Ямала» пополнился самолётами Ту-134 и Ан-74, ещё через год была освоена эксплуатация самолёта Ту-154М и выполнен первый международный полёт, а в 2000-м компания приобрела для своих нужд самолёты Ан-24. Руководство компании постоянно стремится к модернизации парка воздушных судов и повышению квалификации персонала. 2003-й стал годом начала выполнения пилотами «Ямала» рейсов на самолётах Ан-26T-100. В 2004-м состоялись первые полёты на вертолёте Ми-8МТВ-1 — одной из последних разработок отечественного вертолётостроения. Это воздушное судно может развивать крейсерскую скорость до 220 километров в час и способно перевозить до 4 тыс. килограммов груза на борту или 4 тонны груза на внешней подвеске.

В настоящее время «Ямал» является одной из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе и основным авиаперевозчиком в Ямало-Ненецком автономном округе. Ежегодный рост прибыли компании составляет около 40 %. Парк воздушных судов «Ямала» включает четыре класса вертолётов и семь типов самолётов. Благодаря наличию авиатранспорта с различными техническими характеристиками и целевым назначением компания может выполнять широкий спектр работ в области пассажирских и грузовых перевозок.

В условиях русского Севера налаженная сеть воздушных сообщений является неотъемлемым элементом успешного развития региона. На территории автономного округа, в населённые пункты муниципальных образований полёты выполняются на вертолётах Ми-8. Всё обслуживание на вертолётных площадках осуществляется персоналом авиакомпании, прошедшим специальную подготовку.

Авиакомпания «Ямал» выполняет все виды пассажирских перевозок: совершает полёты по оказанию медицинской помощи населению, аварийно-спасательные и аэровизуальные полёты, а также полёты по выполнению различных видов воздушной съёмки как с применением специальных устройств, так и без дополнительного оборудования. Чартерные и регулярные рейсы «Ямала» связывают воздушным сообщением крупнейшие города автономного округа (Ноябрьск, Новый Уренгой, Надым, Тарко-Сале) со столицей Салехардом и городами, находящимися за пределами региона: Тюменью, Екатеринбургом, Москвой, Сочи, Ереваном, Баку, Нефтеюганском, Омском, Уфой, Краснодаром, Анапой. Продажа билетов осуществляется сертифицированным агентством воздушных сообщений, имеющим целую сеть касс в городах и населённых пунктах России и стран СНГ.

Для грузовых перевозок по региону, России и странам зарубежья в авиакомпании используются современные самолёты Ан-74, способные поднимать грузы весом до 10 тонн. «Ямал» располагает тремя самолётами этого класса, что позволяет полностью обеспечивать регулярность полётов — фактор немаловажный для перевозки опасных или скоропортящихся грузов. Каждый борт оснащён современной системой погрузочно-разгрузочного оборудования, работающего в автономном режиме, что позволяет существенно сократить время стоянки в аэропорту.

Наличие российских и зарубежных партнёров по грузовым перевозкам помогает оперативно реагировать на спрос, постоянно меняющийся в этом сегменте рынка. Благодаря высокому профессионализму экипажей и техническому разнообразию парка воздушных судов, авиакомпания «Ямал» отлично зарекомендовала себя на европейском рынке грузовых перевозок, выполняя полёты из Германии, Великобритании, Франции, Бельгии в страны Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Таиланд и Сингапур.

В гражданской авиации особую роль играет безопасность полётов. В авиакомпании «Ямал» действует очень жёсткая система проверки работы техники и оборудования, а персонал в обязательном порядке проходит направленную подготовку. Техническое обслуживание и ремонт воздушных судов осуществляют специалисты собственной авиационно-технической базы, имеющей сертификат соответствия на все виды оперативного и периодического обслуживания эксплуатируемых типов самолётов и вертолётов.

В 2003 году при авиакомпании «Ямал» открылся авиационный учебный центр. Он имеет сертификат и лицензию, выданную государственной службой гражданской авиации, на подготовку пилотов-любителей самолёта Як-18Т и проведение курсов повышения квалификации лётного и инженерно-технического персонала на воздушных судах типа Ми-8, Як-40, Ту-134 и Ан-24. Молодёжь и школьники получают в авиационном учебном центре необходимые знания по основам авиации, проходят полный курс теоретической подготовки и выполняют ознакомительные полёты на самолёте Як-18Т. Занятия проходят в современных залах, оборудованных тренажёрами данной модели самолёта и кабинами самолётов Як-40 и Ан-26. В центре преподают как профессиональные педагоги, так и специалисты авиакомпании, заинтересованные в кадровом пополнении «Ямала» квалифицированным персоналом и сохранении статуса одной из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний России.
Крюк Василий Николаевич, генеральный директор авиационной транспортной компании «Ямал». Заслуженный пилот Российской Федерации. Награждён нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота» за многолетнюю и плодотворную службу в системе гражданской авиации.
Крюк Василий Николаевич, генеральный директор авиационной транспортной компании «Ямал». Заслуженный пилот Российской Федерации. Награждён нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота» за многолетнюю и плодотворную службу в системе гражданской авиации.
629004, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27.
Тел.: (34922) 4-39-10, 4-06-71.
Факс: (34922) 4-06-71.
E-mail: airway@yamal-airlines.ru
www.yamal-airlines.ru
Наверх  
© 2001...2005 Издательство «Спец-Адрес»
Допускается цитирование информации c www.llr.ru и news.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте или рядом с текстом цитаты гиперссылки на Энциклопедию Лучшие Люди России и/или Лучшие новости о лучших людях России