Об издательстве
  Коротко о главном
  ВСЕ ГЕРОИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
  К 65-летию победы
  Приобретение книг
  Участие в проекте
  
  
Титульный лист
I. Общие положения
II. Порядок представления к награждению общественными наградами
III. Ношение общественных наград героя Международной энциклопедии «Лучшие Люди»
IV. Хранение общественных наград
V. Статуты, положения о знаках отличия - орденах, медалях, почетных званиях, описания названных общественных наград и нагрудных знаков
VI. Форма наградного листа для представления к награждению общественными наградами и знаками отличия редакции Международной Энциклопедии «Лучшие люди»
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Муфтий шейх Равиль Гайнутдинов
Главный раввин России Берл Лазар
Полпред Президента России в СКФО А.Г. Хлопонин
Губернатор Ярославской области С.А Вахруков
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Губернатор Нижегородской области В.П. Шанцев
Губернатор Владимирской области Н.В. Виноградов
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
▪ Власть и общество
▪ Юбиляры
▪ Российская Федерация
▪ Признание
▪ Персона
▪ Образование, наука
▪ Галерея Славы
▪ Российская Федерация
▪ Персона
▪ Юбиляры
▪ Образование
▪ Медицина и здравоохранение
▪ Надежный бизнес-партнер
▪ Признание
▪ Культура
▪ Агропромышленный комплекс
▪ Строительный комплекс
▪ Лидеры экономики
▪ Власть и общество
▪ Диаспоры
Признание
Юбиляры
Образование
Российская Федерация
Строительный комплекс
Лидеры экономики
Надежный бизнес-партнер
Официальная Россия
Медицина
Наука
Персона
Агропромышленный комплекс России
Культура
«Родины Славные Сыны и Дочери»
Юбиляры
Персона
Надёжный бизнес-партнёр
Российская Федерация
Медицина
Официальная Россия
Лидеры Российской экономики
Образование
Строительный комплекс
Юридическая система РФ
Признание
Открытия, научные разработки
Цвет российской культуры
Они защищали Родину
Персона
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Юридическая система РФ
Банковская система РФ
Строительный комплекс РФ
Российская Федерация
Официальная Россия
Спорт и физическая культура
Персона
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Юридическая система РФ
Банковская система РФ
Строительный комплекс РФ
Российская Федерация
Российская Федерация
Лидеры российской экономики
Надёжный бизнес-партнёр
Открытия, научные разработки и внедрения
Цвет российской культуры
Образование
Медицина и здравоохранение
Персона
Банковская система РФ
Юридическая система РФ
Строительный комплекс РФ
Надёжный бизнес-партнёр
Лидеры российской экономики
Цвет российской науки и культуры
Российская Федерация
Образование
Медицина и здравоохранение
Открытия, научные разработки и внедрения
Персона
Галерея Славы
Родины Славные Сыны и Дочери
«Российская Федерация»
«Лидеры Российской экономики»
«Надёжный бизнес - партнёр»
«Персона»
«Открытия, Научные разработки и Внедрения»
«Цвет Российской культуры»
«Родины Славные Сыны и Дочери»
Список награжденных памятной медалью участника 3-го выпуска Энциклопедии "Лучшие люди России"
"Победители. Они защищали Родину. 1945-2005 гг."
«Родины Славные Сыны и Дочери»
«Медицина и здравоохранение»
«Образование»
«Открытия, Научные разработки и Внедрения»
«Цвет Российской культуры»
«Надёжный бизнес - партнёр»
«Лидеры Российской экономики»
«Персона»
«Российская Федерация»
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Поиск:
 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЛОКОМОТИВО- ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

Великолукский Локомотивовагоноремонтный завод является одним из отраслевых лидеров. Опытный рабочий состав, новые технологии, высокопрофессиональное руководство помогли заводу не просто выжить в экономических реалиях, но и занять достойное место на российском рынке.

В 1989 году директором Великолукского ЛВРЗ единогласно избран Слесарев Сергей Иванович. Ему сразу пришлось решать многие проблемы, с которыми столкнулись в то непростое время почти все предприятия в стране. До перестройки завод работал преимущественно на заказы Министерства путей сообщения, теперь же приходится рассчитывать в основном на собственные силы. ЛВРЗ, своевременно выплачивая зарплату, оставался и остаётся исправным налогоплательщиком. Во многом это стало возможным благодаря дальновидности нового директора. Основная идея разработанной по инициативе Сергея Ивановича программы перепрофилирования завода заключалась в совмещении вагоноремонтного и вагоностроительного производств путём внедрения гибких технологий. Это был верный шаг, так как в ситуации глубокого экономического кризиса заказов на новую постройку вагонов для ремонта пути, таких, как хоппер-дозаторы, не предвиделось. Компании-перевозчики грузов старались максимально использовать имеющийся подвижной состав, и ремонт этих вагонов был необходим. В те же годы начала складываться действующая и сегодня система работы директора с людьми – в сфере его внимания каждый рабочий, каждый ветеран. Завод имеет свою газету. А директор является автором двух примечательных книг: «Лихое десятилетие» и «ЛРЗ – 100 лет».

Современный ЛВРЗ специализируется на деповском и капитальном ремонте с модернизацией подвижного состава и продлением срока службы от 7 до 15 лет. Ремонтируются дизель-поезда и электропоезда, моторные колёсные пары. Впервые произведена модернизация венгерских дизель-поездов Д1 по замене силовых агрегатов электрооборудования отечественными. Завод активно участвует в выполнении Федеральной программы «Разработка и производство в России подвижного состава нового поколения». В 2000 году для Союза производителей и экспортёров калия и соли изготовлены минераловозы с разгрузкой в межрельсовое пространство, успешно прошедшие эксплуатационные испытания. Заводские конструкторы работают над созданием универсального вагона бункерного типа без хребтовой балки и с раздельным торможением каждой тележки. Новая конструкция позволяет сократить время разгрузки, увеличить коэффициент устойчивости от опрокидывания. В 2001 году разработаны проекты вагонов-хопперов для перевозки окатышей и цемента.

Великолукский ЛВРЗ в 1990-х годах 22 раза был признан победителем соревнования среди отраслевых заводов МПС и дважды лучшим коллективом в отрасли; в 2001 и 2003 годах награждён Псковским управлением Министерства РФ по налогам и сборам дипломами «Лучший налогоплательщик».
Слесарев Сергей Иванович, 
генеральный директор Великолукского Локомотивовагоноремонтного завода — заслуженный работник транспорта РФ. Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Имеет знак «Почётному железнодорожнику», звание «Лучший рационализатор железнодорожного транспорта». Отмечен письмом с благодарностью от В.В. Путина «За эффективную работу, умение инициативно действовать в непростых условиях».
Слесарев Сергей Иванович, генеральный директор Великолукского Локомотивовагоноремонтного завода — заслуженный работник транспорта РФ. Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Имеет знак «Почётному железнодорожнику», звание «Лучший рационализатор железнодорожного транспорта». Отмечен письмом с благодарностью от В.В. Путина «За эффективную работу, умение инициативно действовать в непростых условиях».
182100, Псковская обл.,
г. Великие Луки,
ул. Малышева, д. 11.
Тел.: (8-1153) 5-36-28,
5-80-47.
Факс: (8-1153) 5-27-48.
Наверх  
© 2001...2005 Издательство «Спец-Адрес»
Допускается цитирование информации c www.llr.ru и news.llr.ru на других Интернет ресурсах при условии размещения в тексте или рядом с текстом цитаты гиперссылки на Энциклопедию Лучшие Люди России и/или Лучшие новости о лучших людях России